суббота, 4 января 2014 г.

Погрузчик Multione S630+ - объемный ковш

Фотка моя.

Ковш 550 литров.
Сначала я сталкиваю снег этим же ковшом в большую кучу на дворе, и он там лежит несколько недель, слеживается, после чего получается из той кучи зачерпывать вот такие объемы.
Вывожу за пределы участка и складываю вдоль дороги, там где участки еще ничейные.
В принципе мог бы складывать и на своем участке, место есть, но прямого проезда сейчас туда нет а вкруговую через вторые ворота ездить сильно далеко.

Вчера и сегодня в коттеджном поселке наконец-то почистили дороги большой техникой. Явственно видно что этот мини-погрузчик по определению не может конкурировать с большой техникой на больших объемах - ни по скорости, ни по цене. Но, собственно, такой цели и не было. Задача была - чистить свой участок и прилегающие территории - для этого он подходит.

Сегодня было -26. Вообще-то заявленная производителем температура эксплуатации от -10 до +30, но это думаю они подстраховались. С учетом что стоит у меня погрузчик в положительной температуре а морозы только усилятся счел возможным сегодня почистить. Печка африки не создает, однако ее достаточно что бы было не холодно без перчаток и не замерзали окна (пластик, возможно что со стеклом ситуация будет выглядеть по другому).
Сиденье, кажется из вспененного полиуретана, исходно производило впечатление холодного, однако как ни странно оно получается даже теплым, и это без всяких подогревов. В машине у меня кожаные седушки намного холоднее, без подогрева на них вообще труба.

И еще в очередной раз возник вопрос о показометре, температуры двигателя. Когда я вспоминаю о нем - двигатель уже поработал и прогрет, но на приборе всего 2 палки, синяя зона. До зеленой ни разу еще не доходило, даже летом. Есть подозрение что либо неисправен датчик, либо термостат. Надо будет протестить по косвенным показателям, а по датчику температуры может быть что-то в книжке про двигатель есть, правда там совсем другой показометр...

И еще про показометр - провел ТО-50, надо сбросить предупреждение о ТО. Запросил Веркон. Прислали инструкцию. Пункт второй - подключаем кнопку. А куда - ХЗ :)
Продолжу трясти их после праздников.



У производителя Multione - итальянской фирмы CSF есть еще и другие погрузчики, под торговой маркой  QTRAK.
Ключевое отличие - обе оси, и передняя и задняя - управляемые. Причем поворачиваться могут как в разные стороны и так и в одну и ту же, обеспечивая так называемый "крабовый ход". Между прочим - крайне полезная штука при маневрах в узких местах. Очень непросто отъехать от параллельной стены на Multione - упираешься в нее либо ковшом либо задом кабины.

Режим "удержания горизонтали" на этом погрузчике решен чисто механически, рычагами, серые дырчатые на стреле. Такая реализация дает точность и повторяемость. В Multione этот режим сделан как-то гидравлически и выдерживает угол весьма приблизительно, таким образом подняв и опустив стрелу мы не получим исходного наклона навески, приходится каждый раз корректировать.

Но, тут принципиально отсутствует телескопическое выдвижение стрелы. Возможно что при этих размерах это уже не так актуально.

Upd: Наврал. Оказывается есть модели QTRAK и с телескопической стрелой.

У московского представителя CSF - Веркон-Т  - есть в прайсе три модели разных размеров.
На фото - какая-то одна. У Веркона на сайте (ссылка была выше) есть и видео.



Кабинка попросторнее и покомфортнее. Есть комплектации даже с кондиционером.



Техника интересная, однако это уже не для частного участка.

Кстати, странная колбочка-тубус для документации сохранена и тут, хотя это очень неудобная хрень, тем более что в этой просторной кабине легко можно было найти место для документов.

Вот и видео:




 

2 комментария:

Observer комментирует...

С правой стороны от сиденья выведен провод, вот к нему по инструкции и подключаться

fraks комментирует...

Мне так же говорили, но я никаких проводов справа от сиденья найти не могу. Снимал внешнюю обшивку погрузчика - там тоже не видно никаких проводов идущих в кабину в сторону сиденья. Можете поточнее место указать. Если на фото - вообще идеально было бы.