среда, 8 января 2014 г.

Погрузчик Multione S630+ - сброс счетчика моточасов

Точнее сброс предупреждения о подходящем очередном ТО.


  1. Ключ зажигания в положение 1 
  2. Подключаем кнопку в разъем X134 "Внешняя кнопка" 
  3. Удерживаем кнопку пока на дисплее не появится надпись "RESET" (20 секунд) 
  4. Отпускаем кнопку на 2 секунды 
  5. Нажимаем на 5 секунд (появится надпись 200)

Вот мои фотки "справа от сиденья". Где там расположен разъем для подключения кнопки?


1.



2.



3.


4.


5. На погрузчике S525DT у Observer такой разъем действительно болтается справа от сиденья, из-под панели. У меня его нет. Возможно я его найду под крышкой, там где электрика и потроха кранов и джойстика.

16 комментариев:

Observer комментирует...

Похоже, что у тебя он не выведен в салон, могу сходить в гараж разобрать свой погрузчик и все сфотографировать

fraks комментирует...

Я был бы очень "ЗА" :)
А у тебя такая же модель?

Observer комментирует...

у меня на сервисном проводе маркировка X134, насколько помню он идет сразу к мозгам.

Observer комментирует...

Нет у меня моделька S525DT, можно сказать что мы в одном классе, но твой чуть помощнее.
Покрайней мере электросхема у нас одинаковая.

fraks комментирует...

Так там мозгов кроме как в комбинированном приборе и нету вроде никаких. Двигатель чисто механика, там из электрики только клапан глушения.

То что кнопка сбрасывания должна подключаться к этому комбинированному прибору я предполагал, пытался по электросхеме найти - но там нифига непонятно.

Observer комментирует...

как фотографии вставлять?

fraks комментирует...

А электросхема у тебя есть? Такая же как я описывал - по сути не принципиальная а монтажная, в PDF на огромном листе, большая часть про итальянски?

Если другая - можешь выслать?

А нет ли случайно сервис-мануала?

По регламенту на ТО-50 надо проверить и отрегулировать давление в гидросистеме. Ясен перец что в инструкции не сказано ни как это делать ни какие параметры по давлению.

fraks комментирует...

Как сюда вставлять в кементы - думаю что надо разместить где-то на хостинге а в камент вставлять тегом < a >, но результат я не в курсе какой будет. Проще - закинь мне на мыло fraks@sibverk.ru

Observer комментирует...

у меня две схемы и обе на итальянском, одна на дорожное освещение, а вторая принципиальная на электрику
могу скинуть только куда?

fraks комментирует...

Мыло указал в предыдущем каменте.

Observer комментирует...

уже отправил все на почте

Observer комментирует...

Совсем недавно решил одну крайне неприятную проблему, почему то плавали обороты на двигателе, оказалось что проблема в топливном фильтре, итог 2 недели искали в чем проблема, 2 недели ждали фильтр!

fraks комментирует...

Я фильтрующий катридж для топливного фильтра купил, лежит в коробочке, на всякий случай. Однако я так и не разобрался как этими фильтрами пользоваться. На обоих есть некие переключающие краники. Если на втором, с картриджем есть второй шланг в бак и переключив его в бак можно ручным насосом прокачать фильтр до заполнения, то для чего эта ручка в первом отстойнике и как его разбирать для чистки и когда - не понял. Дока на движок на английском и картинки херовые, там тоже не понял. Видимо надо методом тыка - тут он должен сработать, но в соляру лезть неохота :)

fraks комментирует...

Фильтр для гидросистемы тоже купил и поменял, но стоит он собака как самолет. Поиски дали похожий но на пару сантиметров короче, но дешевле раз в 10. Возможно он даже подойдет по посадочным местам, но можно ли его туда ставить?

fraks комментирует...

Электросхемы пришли. На погрузчик у меня похожая, только движок у меня Yanmar а не Kubota.

По дорожному освещению у меня не было, посмотрю.

Извращенцы эти итальянцы. Как они с такими схемами работают?

fraks комментирует...

Да, забыл, спасибо за материалы конечно! :)