пятница, 6 сентября 2013 г.

Погрузчик Multione 630+ - маслобак и печка

Веркон прислал-таки инструкцию к моему погрузчику. На итальянском.
Поверхностный просмотр обнаружил там опечатки, и ошибки, в некоторых случаях даются данные не по той модели про которую пишется. Например, судя по инструкции масляный бак гидростемы находится в моторном отсеке рядом с аккумулятором, приведена даже фотка. Но, поиски в этом месте на моем погрузчике результатов не дали. Точнее результат такой - в этом месте тупо нет места :) Видимо фотка с более крупной модели где моторный отсек длиннее.

Снял все крышки с погрузчика. Маслобак обнаружился между передними колесами, как часть рамы. По регламенту проверять уровень надо еженедельно - в пробке маслобака мерная линеечка. Для доступа к маслобаку надо:
  • завести двигатель (а заводить без масла нельзя)
  • поднять стрелу
  • поставить на гидроцилиндр страховочную распорку, что бы стрела не упала и не прищемила
  • заглушить двигатель
  • открутить на передней крышке 7 болтов
  • снять ее.
Сомневаюсь что кто-то это  делает еженедельно. Впрочем, есть надежда что там сделан измеритель уровня с выводом на лампочку. Будем читать дальше.

Так же умилила печка. Белые рукава - это её воздуховоды. Думается что зимой обогрев улицы будет идти не менее эффективно чем обогрев кабины. А в сочетании с тем что работает она от ОЖ двигателя, который дизельный и расход у него всего 1-2 литра в час, а он еще и работу делает - то теплу там особо взяться неоткуда.
Зима наступит - проверим.

Комментариев нет: