понедельник, 23 марта 2009 г.

Фильм про Новосибирск "Город где я"

Собственно это даже не фильм а как-бы рекламный что-ли ролик... Только без рекламы.
Кого интересует Новосибирск - можно посмотреть.
Весь фильм в flv - 146мб, 22 минуты.

Не смог вставить ролик так что бы он не самозапускался при открытии, поэтому даю

просто ссылку на него.

Про ощущение что в этом городе временно - это гон. Кто приехал - у того может и есть ощущение. А в массе, по крайней мере с которой я знаком - это свой родной город и никуда отсюда без особых причин никто не уезжает. Если только в Мск :)
Хотя.... у жены много знакомых уехавших в Америку. Но они все научные сотрудники, у многих остались здесь квартиры и проч и они не собираются их продавать, хотя в России не живут уже лет по 10 и более...

Про то что водители не останавливаются - ну не совсем так печально, ситуация потихоньку меняется к лучшему.

5 комментариев:

torrhalten комментирует...

С удовольствием посмотрела . Для меня Новосибирск раньше было что то , что очень далеко , Сибирь и академгородок. И всё . Однако , там тоже жизнь , да ещё какая ! ))
Там факт такой промелькнул - самая длинная в мире прямая улица . этож сколько ?

fraks комментирует...

Померял по карте.
Примерно 7км.
Красный проспект.

Вот тут на карте по центру вертикально.

Естественно я не изучал на самом ли деле она самая длинная :) Но прямая - это точно. Если бы еще рельеф не мешал - то полгорода в длину просматривалось бы по этой улице.

Вот тут можно фотки академа посмотреть.

Я живу в академе, работаю в городе. Выезжаю из дома в 6:50 приезжаю на работу 7:45 - 8:00, как повезет. Но если выехать в 7:00 то на работу попадешь в подевятого. Пробки.
Это естественно на своей машине.

fraks комментирует...

А вот наша ОбьГЭС.

ГЭС находится в академе. А город - вниз по течению (вверх по карте).

torrhalten комментирует...

Вообще фантастика, что за такой короткий срок выстроили милионный город. Ещё и "море" своё..
Неплохо вы там устроились )) А ты и родился там ?

fraks комментирует...

Нет, я родился в 1972 году в Минске, БССР. Родители сами с Алтайского края, отец был военный - носило по всему союзу, в Германии тоже служил. Ушел в запас когда служил в Белоруссии, получил квартиру в Минске. Там я и родился.

В Новосибирск переехали когда я перешел в пятый класс. Родителей потянуло ближе к родине. Ну и родня в основном в Сибири - Новосибирск, Алтай.

Город продолжает быстро строиться. Народ который не был в Нске лет 10 по приезду его просто не узнает. Про рост населения не в курсе.