вторник, 10 марта 2009 г.

Алена Бабенко


Фото взято здесь.

Открыл для себя новую актрису - Алёну (Елену) Бабенко.
Открытие состоялось после просмотра фильма "Я считаю раз, два, три, четыре, пять". Это очень приятная романтическая комедия. Смотрел этот фильм раз десять. Категорически рекомендую.

Посмотрев ее фильмографию обнаружил что она снималась во множестве фильмов. Посмотрел некоторые, тоже понравились. Например:
  • Водитель для Веры
  • Жесть
  • Инди
  • Папа напрокат
  • Свои дети
  • Чертово колесо
Из вышеперечисленных легкие только "Я считаю раз, два, три, четыре, пять" и "Папа напрокат". Остальные - не комедии а драмы.

Фильм "Жесть" у нас тут довольно широко рекламировался, но я все не мог посмотреть - претенциозное название мешало. Сейчас посмотрел. Нормальный фильм, но название наверное не очень удачное. Хотя действительно - жесть.

Алёна - очень красивая женщина (это для тех кто ещё не понял :) ) и смотрится лет на 10 младше чем есть на самом деле. На фото внизу она в фильме "Жесть" (или на съемках т.к. в самом фильме она такой чистенькой не была помоему) который вышел в 2006 году. Родилась она в 1972 году (как и я :)) так что на фото ей примерно 34 года. Хотя.... ну все равно, молодо выглядит.

В общем - смотрите.


Фото взято здесь.

1 комментарий:

fraks комментирует...

На счет того что вторая фотка из фильма "Жесть" - я прогнал. У нее там были более светлые волосы. Так что не оттуда.