Опробовал снегоротор со стеклянной кабиной. Теперь его можно использовать, щетка реально помогает. Правда иногда приходится все-таки останавливаться и счищать валики мокрого снега со стекла, а так же с боковых - там-то щеток нету.
По самому ротору. Желоб конечно полная фигня, требует переделки. Я правда уже больше года размышляю об этом, но до дела пока не дошло.
Дорогу чистит он хорошо, при ровном асфальте ножом срезает до самого асфальта, а остальное спиливает шнеком. Однако погрузчику не хватает мощности, и если снег укатан то приходится откатываться назад, с разгону срубать часть укатанного, тут же ротор перегружается и начинает останавливаться. Если вовремя не откатиться назад то струя снега становился толстой, падает рядом, желоб бывает вообще забивается снежной пробкой и приходится ее выковыривать.
Тем не менее, при чистке асфальта ротором получается быстрее за счет того что не надо отвозить ковш к месту разгрузки. Ну, естественно, должно быть место куда откидывать снег.
Еще один косяк - желоб имеет электропривод поворота, вращается он по кругу, никаких ограничителей нет. Можно направить себе в лобовик, и если попадется щебень или камень - можно разбить свой лобовик и вообще самоубиться. Управление поворотом тоже нифига не идеал - тумблер который переключается вперед-назад-центр. Поскольку вперед-назад слабо коррелирует влево-вправо то часто ошибаешься.
Надо переделать управление на джойстик, что бы было интуитивно понятно. Сам джойстик купил, надо делать реле, проводку, розетку...
По самому ротору. Желоб конечно полная фигня, требует переделки. Я правда уже больше года размышляю об этом, но до дела пока не дошло.
Дорогу чистит он хорошо, при ровном асфальте ножом срезает до самого асфальта, а остальное спиливает шнеком. Однако погрузчику не хватает мощности, и если снег укатан то приходится откатываться назад, с разгону срубать часть укатанного, тут же ротор перегружается и начинает останавливаться. Если вовремя не откатиться назад то струя снега становился толстой, падает рядом, желоб бывает вообще забивается снежной пробкой и приходится ее выковыривать.
Тем не менее, при чистке асфальта ротором получается быстрее за счет того что не надо отвозить ковш к месту разгрузки. Ну, естественно, должно быть место куда откидывать снег.
Еще один косяк - желоб имеет электропривод поворота, вращается он по кругу, никаких ограничителей нет. Можно направить себе в лобовик, и если попадется щебень или камень - можно разбить свой лобовик и вообще самоубиться. Управление поворотом тоже нифига не идеал - тумблер который переключается вперед-назад-центр. Поскольку вперед-назад слабо коррелирует влево-вправо то часто ошибаешься.
Надо переделать управление на джойстик, что бы было интуитивно понятно. Сам джойстик купил, надо делать реле, проводку, розетку...
Комментариев нет:
Отправить комментарий