понедельник, 24 ноября 2014 г.

Multione S630+ Снегоротор на практике

Опробовал снегоротор со стеклянной кабиной. Теперь его можно использовать, щетка реально помогает. Правда иногда приходится все-таки останавливаться и счищать валики мокрого снега со стекла, а так же с боковых - там-то щеток нету.

По самому ротору. Желоб конечно полная фигня, требует переделки. Я правда уже больше года размышляю об этом, но до дела пока не дошло.
Дорогу чистит он хорошо, при ровном асфальте ножом срезает до самого асфальта, а остальное спиливает шнеком. Однако погрузчику не хватает мощности, и если снег укатан то приходится откатываться назад, с разгону срубать часть укатанного, тут же ротор перегружается и начинает останавливаться. Если вовремя не откатиться назад то струя снега становился толстой, падает рядом, желоб бывает вообще забивается снежной пробкой и приходится ее выковыривать.

Тем не менее, при чистке асфальта ротором получается быстрее за счет того что не надо отвозить ковш к месту разгрузки. Ну, естественно, должно быть место куда откидывать снег.

Еще один косяк - желоб имеет электропривод поворота, вращается он по кругу, никаких ограничителей нет. Можно направить себе в лобовик, и если попадется щебень или камень - можно разбить свой лобовик и вообще самоубиться. Управление поворотом тоже нифига не идеал - тумблер который переключается вперед-назад-центр. Поскольку вперед-назад слабо коррелирует влево-вправо то часто ошибаешься.

Надо переделать управление на джойстик, что бы было интуитивно понятно. Сам джойстик купил, надо делать реле, проводку, розетку...

Комментариев нет: