Bently.
АКПП
Ручка повороток слева.
Lotus
МКПП, расположение передач обычное. Первая - влево-вперед.
Ручка повороток слева
Subaru
Коробку точно не помню, скорее всего МКПП с обычным расположением передач.
Ручка повороток справа.
Ferrari
АКПП.
Ручка повороток.... отсутствует.
Вместо нее кнопки на руле - под левую руку - соответственно левая, под правую - правая.
Правда сами не выключаются, приходится нажимать что бы включить и что бы выключить.
Очень непривычно и не сказать что бы удобно, хотя возможно если привыкнуть... :)
Впрочем, по всем остальным качествам - динамике, управляемости, бесшумности! - дает сто очков вперед всем вышеперечисленным машинам.
Все машины были спортивные и суперкары, однако ни у одной небыло такой херни как прямоток. У всех машин выхлоп был на уровне обычных, а то и тише.
АКПП
Ручка повороток слева.
Lotus
МКПП, расположение передач обычное. Первая - влево-вперед.
Ручка повороток слева
Subaru
Коробку точно не помню, скорее всего МКПП с обычным расположением передач.
Ручка повороток справа.
Ferrari
АКПП.
Ручка повороток.... отсутствует.
Вместо нее кнопки на руле - под левую руку - соответственно левая, под правую - правая.
Правда сами не выключаются, приходится нажимать что бы включить и что бы выключить.
Очень непривычно и не сказать что бы удобно, хотя возможно если привыкнуть... :)
Впрочем, по всем остальным качествам - динамике, управляемости, бесшумности! - дает сто очков вперед всем вышеперечисленным машинам.
Все машины были спортивные и суперкары, однако ни у одной небыло такой херни как прямоток. У всех машин выхлоп был на уровне обычных, а то и тише.
Комментариев нет:
Отправить комментарий