понедельник, 3 ноября 2008 г.

Ищу аудиозапись Stabat mater

Внезапно на меня напала тяга к хоровой музыке.
Живя в детстве в Минске учился в музыкальной школе №7, если правильно помню, в Центральном кажется районе, или в Советском. И был в той школе офигенный хор, руководителем там была Наталья Никифоровна кажется...

Это все я к чему - в репертуаре хора была композиция "Stabat mater", как оказалось - на латинском языке. И вот захотел я найти эту запись. Но оказалось что на этот текст написано более двухсот произведений и те несколько которые я скачал (Караманова и Пуленка) - это совсем не то что я хотел. Судя по всему мы пели вариант
  • М. Броннер «Stabat mater» Для детского хора, оркестра и голоса (1993)
Мы даже записывались на Белорусском радио, правда не помню была ли там эта песня или нет. Так же выступали в различных концертных залах Минска, где тоже вероятно были записаны.

Если кто знает где найти эту запись или другие, с исполнением М. Броннер «Stabat mater» - сообщите пожалуйста.

Комментариев нет: